Знаете, как сделать школы и детские сады лучше?

Оставьте заявку в форме ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Выбрать способ связи
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо
Наш менеджер свяжется с вами
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Выбрать способ связи
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо
Наш менеджер свяжется с вами
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Знаете, как сделать школы и детские сады лучше?

Оставьте заявку в форме ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Выбрать способ связи
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо
Наш менеджер свяжется с вами
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Выбрать способ связи
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо
Наш менеджер свяжется с вами
Oops! Something went wrong while submitting the form.

ИИ в школах, колледжах и вузах — рост экономики

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в школах набирает обороты во всем мире, Россия не исключение. Как технологии ИИ помогают поддерживать интерес к учебе и подсказывают, где у школьника пробелы в знаниях, рассказал «Газете.Ru» глава направления цифровых продуктов образовательной экосистемы «Самолетум» Андрей Комиссаров.

ИИ это множество алгоритмов, которые пытаются повторить функции нашего мозга, с разной степенью качества принимать решения на основе поступающих вводных. Сейчас подавляющее большинство ИИ — это нейросети, обученные на конкретном подготовленном людьми наборе информации — он называется датасет.

Школьный кубок дебатов Самолет для старшеклассников партнерских школ

Мы этот датасет собираем, размечаем, а потом нейросеть может с ним что-то сделать. Обученный на заранее подготовленном дата-сете ИИ называется «слабый» искусственный интеллект.

Можете привести пример слабого ИИ?

Самый простой пример, правда, вне образования — это работа дорожной камеры по распознаванию номеров автомобилей, превышающих скорость. Поток видео с камеры отправляется на сервер, где живут три нейросети.

Первая нарезает видео на отдельные кадры и определяет, что на них — пустая дорога или машины. Каждая нейросетка обладает только одной функцией:

  • дорожные камеры наблюдения
  • поиск в базе данных нарушителей дорожного движения
  • обработка фотографии машины «нарушителя»
  • программы искусственного интеллекта, которые не входят в ансамбль нейросетей, а работают «единолично», ослабляя свои функции

Как происходит сбор информации? Дети и учителя могут в любом объеме наговаривать боту, что хотят?

Для педагогов мы задаем рамки в сборе оценивания детей. Так, мы просим учителя сначала выбрать предмет, класс и ученика, о котором он хочет рассказать. Дальше дать ответ, начиная с трех фраз. Первая — «замечательно, что...».

Мы даем учителю право критиковать, но направляем эту критику в продуктивное русло. За активное взаимодействие с ботом для учителей предусмотрено материальное вознаграждение

Эти слова волшебным образом помогают перевести негативно настроенного по отношению к ученику педагога в другой модус. Хочешь — не хочешь, а надо подняться над ситуацией и постараться посмотреть на нее с непривычного ракурса, подумать: «Что же хорошего все-таки есть у нашего двоечника Васи...»

Было интересно? Поделитесь статьей:

Читайте другие интересные статьи